Гипотеза о возникновении жизни на Земле

Жизнь взяла своё начало полтора миллиарда лет назад. Растительная форма, которая произрастала в воде, имела красный окрас. Признаки жизнедеятельности были выявлены шведскими научными сотрудниками. Они работали на территории Индии. Окаменелости довольно древние, в их состав входят красные водоросли. После их обнаружения информация была опубликована в PloS Biologi. Стало очевидно, что многоклеточная жизнь существовала сотни лет назад. К этому выводу пришли ученые, которые изучили окаменелости.

По предположению исследователей, жизнь на планете Земля зародилась очень давно — 3,5 миллиардов лет назад. Изначально существовали лишь одноклеточные. У них не было ядра. Их название закрепилось как «прокариоты».

Кислородообразующие формы (цианобактерии) ученые признали основоположниками развития водорослей и многочисленных форм растительности. При раскопках были произведены работы, в которых стало ясно, что при воздействии уксусной кислоты можно выявить подтипы окаменелостей. Первый тип — трубчатый штамм. Он похож на четко разделенную лапшу. Второй тип – мясистая субстанция, многослойная.

Не обошлось без применения новейших технологий. С помощью них определили возраст и состав древних останков. Ценные комментарии оставил Стефан Бенгтсон.

Если рассматривать процесс развития растительного и животного мира, то становится очевидно, что прогрессивное развитие наступило 500-600 млн. лет назад.